Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки при условии, что продукция не была в употреблении, нет повреждений упаковки и у вас на руках сохранились документы, подтверждающие оплату (товарный или кассовый чек, накладные).

*К обмену и возврату не принимаются товары, имеющие индивидуальные свойства, изготовленные под заказ.

Возврат осуществляется в офисе компании, расположенном по адресу: 119 415 г. Москва, Ленинский проспект, д.106, к. 1 в часы работы офиса (пн.-пт. с 9.00 до 18.00)

Акционные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Если в процессе рассмотрения требования о возврате товара будет обнаружено, что товар был в эксплуатации, находится в неполной комплектации или же не в фабричной упаковке, а так же имеет дефекты (механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то возврат или обмен произведен не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы производим товар высокого качества, но понимаем, что в исключительно редких случаях возможен производственный брак. В случае, если был обнаружен производственный брак продукции, вы имеете право:

·         На возврат уплаченной суммы и вернуть ненадлежащий товар;

·         Произвести замену на аналогичный товар:

·         Произвести замену на аналогичный товар другой модели с перерасчетом покупной цены.

В случае поступления претензии о ненадлежащем качестве товара, мы оставляем за собой право провести экспертную оценку. Обращаем ваше внимание: при установлении, что недостатки и дефекты возникли не по вине производителя, покупатель обязан компенсировать все затраты на доставку и хранения товара.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.34 Правил дистанционной торговли возврат денежных средств осуществляется с согласия покупателя, одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по адресу офиса г. Москва, Ленинский проспект, д.106, к. 1 (одновременно с возвратом товара надлежащего качества);

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя (при предоставлении данных о номере счета в течение 10 дней после получения товара Продавцом).

*Возврат денежных средств производиться зависимости от вида оплаты на момент покупки товара.

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае увеличивается срок возврата средств до месяца согласно п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

При оплате товара банковской картой через сайт, необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и прислать его на почту "Службы поддержки клиентов" kariguz-shop@kariguz.ru - возврат осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения заявления.

Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г. Москва необходимо сделать следующее:

1.       Сообщить о своем намерении обменять/вернуть товар менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (495) 980 48 83 с 09:00 до 18:00

2.       Приехать в офис интернет-магазина в установленные часы работы офиса по адресу 119415 г. Москва, Ленинский проспект, д.106, к. 1.

3.       После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара, будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.

Для того чтобы произвести обмен/возврат товара жителям других городов России необходимо сделать следующее:

1.       Сообщить о своем намерении обменять/вернуть товар менеджеру интернет-магазина по телефону: +7 (495) 980 48 83 с 09.00 до 18.00 по московскому времени.

2.       Заполнить соответствующее заявление, после чего отправить скан-копию заявления на электронный адрес.

Возврат товара осуществляется по почте либо через транспортную компанию с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение Товара в Интернет-магазине.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что была произведена оплата за товар. В течении 10 рабочих дней после поступления товара на склад Интернет-магазина.

Обратите внимание, что обмен/возврат товара курьером не производится, при возврате товара надлежащего качества транспортные расходы на пересылку товара не возмещаются.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (В ТЕРМИНОЛОГИИ ЗАКОНОДАТЕЛЯ – ''ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ'') УСТАНОВЛЕНЫ СТ. 26.1. ЗАКОНА РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»