Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки, при условии, что продукция не была в употреблении, нет повреждений упаковки, и у вас на руках сохранились документы, подтверждающие оплату (товарный или кассовый чек, накладные).

*К обмену и возврату не принимаются товары, имеющие индивидуальные свойства, изготовленные под заказ.

Возврат осуществляется в офисе компании, расположенном по адресу: 119 415 г. Москва, Ленинский проспект, д.106, к. 1 в часы работы офиса (пн.-пт. с 9.00 до 18.00)

Акционные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Если в процессе рассмотрения требования о возврате товара будет обнаружено, что товар был в эксплуатации, находится в неполной комплектации или же не в фабричной упаковке, а также имеет дефекты (механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то возврат или обмен произведен не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы производим товар высокого качества, но понимаем, что в исключительно редких случаях возможен производственный брак. В случае, если был обнаружен производственный брак продукции, вы имеете право:

·         На возврат уплаченной суммы и вернуть ненадлежащий товар;

·         Произвести замену на аналогичный товар:

·         Произвести замену на аналогичный товар другой модели с перерасчетом покупной цены.

В случае поступления претензии о ненадлежащем качестве товара, мы оставляем за собой право провести экспертную оценку. Обращаем ваше внимание: при установлении, что недостатки и дефекты возникли не по вине производителя, покупатель обязан компенсировать все затраты на доставку и хранения товара.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.34 Правил дистанционной торговли возврат денежных средств осуществляется с согласия покупателя, одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по адресу офиса г. Москва, Ленинский проспект, д.106, к. 1 (одновременно с возвратом товара надлежащего качества);

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя (при предоставлении данных о номере счета в течение 10 дней после получения товара Продавцом).

*Возврат денежных средств производиться зависимости от вида оплаты на момент покупки товара.

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате товара надлежащего качества, продавец возвращает покупателю только стоимость возвращенного товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств производится только на карту клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена. В случае, если на момент возврата товара, карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае увеличивается срок возврата средств до месяца согласно п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

При оплате товара банковской картой через сайт, необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и прислать его на почту "Службы поддержки клиентов" kariguz-shop@kariguz.ru - возврат осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения заявления.

Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г. Москва необходимо сделать следующее:

1.       Сообщить о своем намерении обменять/вернуть товар менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (495) 980 48 83 с 09:00 до 18:00.

2.       Приехать в офис интернет-магазина в установленные часы работы офиса по адресу 119415 г. Москва, Ленинский проспект, д.106, к. 1.

3.       После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара, будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.

Для того чтобы произвести обмен/возврат товара жителям других городов России необходимо сделать следующее:

1.       Сообщить о своем намерении обменять/вернуть товар менеджеру интернет-магазина по телефону: +7 (495) 980 48 83 с 09.00 до 18.00 по московскому времени.

2.       Заполнить соответствующее заявление, после чего отправить скан-копию заявления на электронный адрес.

Возврат товара осуществляется по почте либо через транспортную компанию с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение товара в интернет-магазине.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что была произведена оплата за товар. В течении 10 рабочих дней после поступления товара на склад интернет-магазина.

Обратите внимание, что обмен/возврат товара курьером не производится. При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы на пересылку товара не возмещаются.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (В ТЕРМИНОЛОГИИ ЗАКОНОДАТЕЛЯ – ''ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ'') УСТАНОВЛЕНЫ СТ. 26.1. ЗАКОНА РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».